Дополнительный сигнал торможения

Назначение - дублирование основных сигналов торможения автомобиля.
 
Повышение безопасности движения достигается за счет того, что Дополнительный Сигнал Торможения (далее ДСТ) расположен выше основных сигналов торможения и виден водителю через стекло впереди идущего автомобиля, что позволяет ему принять решение о начале торможения, даже если водитель впереди идущего автомобиля не успеет вовремя затормозить. Таким образом, предотвращаются «ленточные» столкновения, которые наиболее часто встречаются на скоростных автомагистралях. Известны случаи, когда сталкиваются одновременно до 250 автомобилей.
 
В 1958 году, в Женеве принято международное «Соглашение о принятии единообразных условий официального утверждения и о взаимном признании официального утверждения предметов оборудования и частей механических транспортных средств». Технические требования к оборудованию и частям автомобиля изложены в приложении к Женевскому соглашению - Правилах ЕЭК ООН.
 
Требования к ДСТ определены Правилом №7 для категории S3. Требования регламентируют силу излучаемого света, углы пространственного распределения света и цвет излучаемого света.
 
На каждый официально утвержденный тип ДСТ должен быть нанесен знак официального утверждения, который состоит из круга, в котором проставлена буква Е, отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение, за кругом номер официального утверждения. Например, знак означает, что изделие относится к категории S3, официальное утверждение выдано в России, номер официального утверждения 98513.
Если на ДСТ отсутствует знак официального утверждения, то скорее всего, это подделка.